Космическая техника СССР - России Среда, 17.04.2024, 02:47

Главная » 2014 » Декабрь » 1 » Россия испытала первый военный комплекс для наблюдения за космосом
Россия испытала первый военный комплекс для наблюдения за космосом

7000 рублей в день при помощи YouTube (метод лентяя) /Версия 2.0/

Войска воздушно-космической обороны действуют с 1 декабря 2011 года и охраняют рубежи России с воздуха и в космосе. Они располагают единой системой глобального мониторинга обстановки в космическом пространстве, основной элемент которой — Системой контроля космического пространства (для наблюдения за спутниками Земли и другими космическими объектами). Ранее сообщалось, что в рамках СККП к 2018 году будет развернута сеть из более чем десяти специализированных комплексов, первые появятся на Алтае (на юге Средней Сибири) и в Приморье, передает РИА «Новости».

«Первый комплекс нового поколения, созданный на территории Алтайского края, успешно прошел государственные испытания», — сказал Головко.

Командующий пояснил, что в 2014 году Войска ВКО начали создавать сеть специализированных наземных лазерно-оптических и радиотехнических комплексов распознавания космических объектов, которые позволяют существенно расширить информационные возможности российской Системы контроля космического пространства, расширить диапазон контролируемых орбит и в два-три раза снизить минимальный размер обнаруживаемых космических объектов.

Головко также напомнил, что в 2014 году завершены государственные испытания модернизированного оптико-электронного комплекса обнаружения космических объектов «Окно-М» в Таджикистане (также входит в российскую СККП), сейчас его готовят к принятию на вооружение и постановке на полное боевое дежурство.

Кроме СККП в единую систему глобального мониторинга обстановки в космическом пространстве входят Система предупреждения о ракетном нападении (ПРН), силы и средства противоракетной и противовоздушной обороны.

Генерал также рассказал, что исследователи ведут около 20 опытно-конструкторских работ для оснащения Космического командования Войск воздушно-космической обороны новейшими средствами управления спутниками.

«Проводится около 20 опытно-конструкторских работ, среди которых разработка унифицированной командно-измерительной системы управления космическими аппаратами нового поколения, перспективной системы приема и обработки телеметрической информации, совершенствование наземного комплекса управления системой «Глонасс», — сказал генерал.

Просмотров: 482 | Добавил: 123 | Рейтинг: 0.0/0